Гарантия на товар
Гарантийные обязательства
Поставляемое по настоящему договору оборудование по качеству должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к подобным товарам.
«Поставщик» гарантирует исправную работу оборудования в течение гарантийного срока (указывается в гарантийном талоне), который начинает исчисляться с момента поставки оборудования в соответствии с гарантийным талоном. При наступлении гарантийного случая «Поставщик» не несет ответственности за любые убытки «Заказчика», связанные с этим гарантийным случаем (простой оборудования, упущенная выгода, арендные платежи, требования третьих лиц, проценты по кредиту и т.п.).
В течение гарантийного срока, в случае обнаружения каких-либо неисправностей оборудования, происшедших по вине завода-изготовителя (производственный брак), «Поставщик» обязуется бесплатно обеспечить «Заказчика» запасными частями и деталями для проведения гарантийного ремонта. Гарантия не включает в себя покрытие транспортных расходов.
В случае обнаружения «Заказчиком» несоответствия спецификации или поставки некачественного оборудования «Заказчик» оформляет Акт рекламаций в письменном виде и направляет «Поставщику» в течение 2-х дней со дня обнаружения неисправностей.
В подтверждение неисправности поставленного оборудования, «Заказчик» обязан предоставить Акт рекламацию с обязательным указанием модели и заводского номера оборудования, обнаруженных дефектов и предполагаемых причин неисправностей. Акт рекламаций, указанный в настоящем пункте, должен быть подписан специалистом, имеющим лицензию на проведение ремонтов поставляемого оборудования или экспертом торгово-промышленной палаты.
Поставка запасных частей по гарантии осуществляется «Поставщиком» только после предоставления «Заказчиком» неисправных запасных частей.
Гарантия на оборудование не распространяется в следующих случаях:
- несоблюдения правил установки, ухода и эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации оборудования;
- небрежного хранения или транспортировки оборудования «Заказчиком»;
- ремонта и обслуживания оборудования лицами, не уполномоченными на проведение гарантийного ремонта;
- нарушения пломб приборов оборудования;
- обнаружения повреждений, вызванных попаданием воды в агрегат;
- нарушения электропроводки;
- при включении в сеть с колебаниями выше допустимых пределов;
- гарантия не распространяется на остекление и лампы оборудования и т.п.
В случае обнаружения нарушения правил эксплуатации оборудования, предусмотренных руководством по эксплуатации, запасные части предоставляются за отдельную плату. По окончании гарантийного срока эксплуатации постгарантийное обслуживание оборудования производится по отдельному договору.
Порядок разрешения споров
Стороны примут все меры к тому, чтобы спорные вопросы, разногласия либо претензии, возникшие в связи с исполнением настоящего договора, были урегулированы путем переговоров.
В случае, если стороны не достигнут согласия по возникшим спорам в связи с исполнением настоящего договора, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд города Челябинска и Челябинской области.