Общие правила покупки и возврата товаров
Общие правила покупки и возврата товаров (из договора поставки оборудования)
«Заказчик» - юридическое или физическое лицо, обратившееся с заказом к компании "ФУДАТЛАС ПРО".
«Поставщик» - компания "ФУДАТЛАС ПРО", занимающаяся поставками пищевого и упаковочного оборудования.
Условия передачи и приемки оборудования
При поступлении оборудования на склад «Поставщика», последний в течение 2-х рабочих дней уведомляет «Заказчика» о поступлении оборудования посредством телефона, электронной почты и других доступных средств связи.
Оборудование, поставляемое по настоящему договору, отгружается со склада «Поставщика» после поступления на расчетный счет или в кассу «Поставщика» 100 % стоимости оборудования.
Подтверждением факта поставки оборудования «Заказчику» является подписание сторонами, товарной накладной (форма № ТОРГ-12), которая составляется на складе «Поставщика», либо передача товара к перевозке в транспортную компанию.
Товар отгружается со склада «Поставщика» на условиях самовывоза, либо через транспортную компанию за счет «Заказчика».
Установка оборудования в цехе «Заказчика», подключение оборудования к электросети и другим коммуникациям, наладка и запуск поставленного оборудования персоналом и силами «Поставщика» осуществляется по дополнительному договору и оплачивается отдельно.
Срок поставки оборудования
«Поставщик» осуществляет поставку оборудования в период от 1 дня до 3х месяцев в зависимости от наличия товара на складе и оговоренного договором срока поставки под заказ с момента получения предоплаты за оборудование от «Заказчика».
Гарантийные обязательства
Поставляемое по настоящему договору оборудование по качеству должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к подобным товарам.
«Поставщик» гарантирует исправную работу оборудования в течение гарантийного срока (указывается в гарантийном талоне), который начинает исчисляться с момента поставки оборудования в соответствии с гарантийным талоном. При наступлении гарантийного случая «Поставщик» не несет ответственности за любые убытки «Заказчика», связанные с этим гарантийным случаем (простой оборудования, упущенная выгода, арендные платежи, требования третьих лиц, проценты по кредиту и т.п.).
В течение гарантийного срока, в случае обнаружения каких-либо неисправностей оборудования, происшедших по вине завода-изготовителя (производственный брак), «Поставщик» обязуется бесплатно обеспечить «Заказчика» запасными частями и деталями для проведения гарантийного ремонта. Гарантия не включает в себя покрытие транспортных расходов.
В случае обнаружения «Заказчиком» несоответствия спецификации или поставки некачественного оборудования «Заказчик» оформляет Акт рекламаций в письменном виде и направляет «Поставщику» в течение 2-х дней со дня обнаружения неисправностей.
В подтверждение неисправности поставленного оборудования, «Заказчик» обязан предоставить Акт рекламацию с обязательным указанием модели и заводского номера оборудования, обнаруженных дефектов и предполагаемых причин неисправностей. Акт рекламаций, указанный в настоящем пункте, должен быть подписан специалистом, имеющим лицензию на проведение ремонтов поставляемого оборудования или экспертом торгово-промышленной палаты.
Поставка запасных частей по гарантии осуществляется «Поставщиком» только после предоставления «Заказчиком» неисправных запасных частей.
Гарантия на оборудование не распространяется в следующих случаях:
- несоблюдения правил установки, ухода и эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации оборудования;
- небрежного хранения или транспортировки оборудования «Заказчиком»;
- ремонта и обслуживания оборудования лицами, не уполномоченными на проведение гарантийного ремонта;
- нарушения пломб приборов оборудования;
- обнаружения повреждений, вызванных попаданием воды в агрегат;
- нарушения электропроводки;
- при включении в сеть с колебаниями выше допустимых пределов;
- гарантия не распространяется на остекление и лампы оборудования и т.п.
В случае обнаружения нарушения правил эксплуатации оборудования, предусмотренных руководством по эксплуатации, запасные части предоставляются за отдельную плату. По окончании гарантийного срока эксплуатации постгарантийное обслуживание оборудования производится по отдельному договору.
Порядок разрешения споров
Стороны примут все меры к тому, чтобы спорные вопросы, разногласия либо претензии, возникшие в связи с исполнением настоящего договора, были урегулированы путем переговоров.
В случае, если стороны не достигнут согласия по возникшим спорам в связи с исполнением настоящего договора, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд города Челябинска и Челябинской области.